Ваше имя

 

Телефон с кодом

 

 

Отмена

8 0232 30-80-80 ул.Советская 119

8 044 560-40-40 Velcom

8 0232 20-20-30 ул.Гагарина 20

8 0232 30-90-90 ул.Советская 119

Новости

01-02-2018

Изменение телефонов

Советская 119: сервис тел.609060 изменился на 309090, прокат тел.604040 изменился на 308080

01-02-2018

Авторизации сервиса

гарантийный ремонт HORIZONT, MIDEA, SKYTECH, ВОДОЛЕЙ, AKAI, ВИТЯЗЬ, AOC, DIGMA, HYUNDAI

02-04-2017

Авторизации сервиса

гарантийный ремонт SKYWORTH, RENOVA, GOLDSTAR, CAMERON, SHIVAKI, SCHAUB LORENZ, остановлена работа по VEON

Все новости

Ваш ICQ консультант

645726496 (торговля)

611953366 (сервис)

685054415 (прокат)

Правила проката

Клиентом проката может стать любой совершеннолетний гражданин Республики Беларусь, принимающий данные Правила, и имеющий при себе Паспорт (вид на жительство).

Клиент вносит предоплату за весь срок проката. Составляется Договор проката, а также Акт передачи имущества, на основании которых клиент получает право пользования имуществом.

Минимальный срок проката инструмента – 1 (одни) сутки. При прокате товара на срок, меньший минимального срока проката, с клиента взымается стоимость проката за 1 сутки.

В случае, когда Клиент желает продлить срок аренды, он должен в день окончания срока аренды связаться по телефону и сообщить менеджеру о намерении. Если срок продления аренды составляет более 2 (двух) дней – клиент обязан в течение суток, с момента продления, оплатить дополнительный срок аренды.

Клиент обязан возвращать инструмент в пункт проката в чистом виде. В случае нарушения данного правила с клиента будет взиматься плата за чистку. При приведении имущества в порядок, Клиент должен следить за сохранностью маркировок с идентификационными номерами проката.

При возврате имущества, с Клиентом в обязательном порядке подписывается Акт возврата, подтверждающий сдачу имущества в пункт проката. Отсутствие подписанного Акта приемки означает, что имущество находится на руках у Клиента.

В случае появления у имущества дефектов, возникших по причине неправильной эксплуатации товара Клиентом, последний оплачивает расходы, идущие на восстановление имущества. Порядок и правила эксплуатации оборудования клиенту объясняются менеджером при выдаче оборудования.

В случае поломки оборудования клиент обязан в течении 2 (двух) часов с момента поломки позвонить в пункт проката, сообщить о том, что произошло и в течение суток доставить оборудование в пункт проката.

Также существует система бронирования оборудования, позволяющая Клиенту заблаговременно проинформировать пункт проката о желании взять требуемое имущество в нужное время.