Ваше имя

 

Телефон с кодом

 

 

Отмена

8 0232 60-40-40 ул.Советская 119

8 044 560-40-40 Velcom

8 0232 20-20-30 ул.Гагарина 20

8 0232 60-90-60 ул.Советская 119

Новости

02-04-2017

Авторизации сервиса

гарантийный ремонт SKYWORTH, RENOVA, GOLDSTAR, CAMERON, SHIVAKI, SCHAUB LORENZ, остановлена работа по VEON

05-12-2016

Авторизации сервиса

гарантийный ремонт SCARLETT, SHARP, TOSHIBA, HOMESTAR

08-10-2016

Актуализация сайта

На сайте актуализированы разделы Гарантийный ремонт, Законы вопросы и ответы, Производителям, Каталог оборудования в аренду

Все новости

Ваш ICQ консультант

645726496 (торговля)

611953366 (сервис)

685054415 (прокат)

Правила проката

Клиентом проката может стать любой совершеннолетний гражданин Республики Беларусь, принимающий данные Правила, и имеющий при себе Паспорт (вид на жительство).

Клиент вносит предоплату за весь срок проката. Составляется Договор проката, а также Акт передачи имущества, на основании которых клиент получает право пользования имуществом.

Минимальный срок проката инструмента – 1 (одни) сутки. При прокате товара на срок, меньший минимального срока проката, с клиента взымается стоимость проката за 1 сутки.

В случае, когда Клиент желает продлить срок аренды, он должен в день окончания срока аренды связаться по телефону и сообщить менеджеру о намерении. Если срок продления аренды составляет более 2 (двух) дней – клиент обязан в течение суток, с момента продления, оплатить дополнительный срок аренды.

Клиент обязан возвращать инструмент в пункт проката в чистом виде. В случае нарушения данного правила с клиента будет взиматься плата за чистку. При приведении имущества в порядок, Клиент должен следить за сохранностью маркировок с идентификационными номерами проката.

При возврате имущества, с Клиентом в обязательном порядке подписывается Акт возврата, подтверждающий сдачу имущества в пункт проката. Отсутствие подписанного Акта приемки означает, что имущество находится на руках у Клиента.

В случае появления у имущества дефектов, возникших по причине неправильной эксплуатации товара Клиентом, последний оплачивает расходы, идущие на восстановление имущества. Порядок и правила эксплуатации оборудования клиенту объясняются менеджером при выдаче оборудования.

В случае поломки оборудования клиент обязан в течении 2 (двух) часов с момента поломки позвонить в пункт проката, сообщить о том, что произошло и в течение суток доставить оборудование в пункт проката.

Также существует система бронирования оборудования, позволяющая Клиенту заблаговременно проинформировать пункт проката о желании взять требуемое имущество в нужное время.